БЕРДИЧЕВ -- ШАМБАЛА

 
 
 
 

 

О БЕРДИЧЕВЕ

 

Истина - правильная расшифровка Нострдамуса

 

Пятница, 30 Мая 2014 г. 

 

 

Нострдамус I. 95. (1.95) 95

 

Deuant monstier trouue enfant besson

D'heroicq sang de moyne vestutisque,

Son bruit par secte, langue & puissance son,

Qu'on dira soit efleue le Vopisque, Celuy.

 

1: У монастыря будет найден ребёнок-близнец,

В его жилах - кровь героического пожилого монаха,

Влияние его речи на секту будет велико,

Скажут, что он высоко поднялся /vopisque?/.

 

2: Найдут дитя у врат монастыря. Близнец он чей-то,

Течёт в нем кровь великого монаха.

Зажжет он паству пылкими речами.

Решат, что он возвысился чрезмерно.

 

 

1: У монастыря(Бердичев — город-монастырь, город-крепость, Волынский Иерусалим, Малый Иерусалим - Википедия -Бердичев)будет найден ребёнок-близнец,(ребёнок-близнец - Два в Одном — Иисус-Первый Иисаил-Второй = Дух Христа)

В его жилах — кровь(Грааль-потомок...) героического(Духовный-Святой) пожилого-(Который приходил 2000 лет назад — это Иисус - Иисуса кровь) монаха,(Сына Божьего-Иисус)

Влияние его речи(Иисаила тексты-схемы-Истина расшифровки...и далее...) на секту(на обманное течение-разных религиозных учений) будет велико,

Скажут, что он высоко поднялся /vopisque?/.

 

 

Цитата: Новая версия о названии города Бердичева   -  https://old.berdichev.biz/content/view/8404/88888894/

 

05.10.2012

«Изучающий водохранилище прежде всего заботится узнать об истоках» М. Рерих

 

Кто назвал города и реки. Кто дал первые названия городам и местностям? Только иногда доходят смутные легенды об основаниях и наименованиях. При этом не редко названия относятся к какому-то уже неведомому, неупотребляемому языку. Иногда названия неожиданно соответствуют наречению и совсем иных стран. Значит путники, переселенцы или пленники запечатлели на пути свои символы.

 

Вопрос географических названий сплошь и рядом вызывает энигмы неразрешённые. Если взять словари, изданные на нашем веку, то за десятки лет можно видеть самые необычные изменения. Сложились и вторглись новые слова, расчленились прежние. Даже само толкование колеблется в течении одного поколения, не говоря уже о веках.

 

В контексте приведенного выше ставится вопрос о названии города Бердичева, которые отражены в исследованиях легенд Бердичевской земли. Так П. В. Билоус г. Житомир в своих повествованиях представляет перечень вариантов (4 варианта), которые определяют, что название города Бердичева возможно исходит:

 

Вариант А. Название города походит от названия кочевого племени «берендеев» (ХІІ ст.) (Иисаил: НЕТ!)

 

Вариант Б. Название города пошло от старославянского слова «бердо» –скала, возвышенность. (Иисаил: ближе к истине)

 

Вариант В. От названия составляющей части ткацкого станка (Бердо). И поскольку жители этой местности изготовляли полотно с помощью берды, их поселение назвали Бердичевом.(Иисаил: НЕТ!)

 

Вариант Г. Название города связано с мужским именем Бердач (Берд, Бердич).(Иисаил: НЕТ!)

 

Указанный ряд версий относительно происхождения названия города Бердичева интересен, однако носит категорию догадок, потому что не имеет исторической основы. В связи с этим можно утверждать, что название города Бердичева есть производной от существующих версий. Герб, флаг и гимн города соответственно не совершенны требуют соответствующей доработки. Представляется новая версия происхождения названия города Бердичева. Автор этой версии убеждён, что его версия на ряду с обозначенными выше имеет право на жизнь. Тем более что глубина исследований представляемой им версии основывается на Библейских названиях источников.

 

Автор считает, что пребывание значительного количества евреев в городе Бердичеве с незапамятных времен указывает на сакральную особенность города, которая по аналогии отображена в Старом Завете. Это можно подтвердить некоторыми главами из Старого Завета в т. ч. Числа 21:16, 18 «отсюда отправились в Беэр. Это тот колодезь, о котором Господь сказал Моисею: собери народ и дам им воды. … Колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими…» В этом случае в Библии имеется сноска, которая объясняет, что «Беэр» - это колодезь.(В КОТОРОМ ЕСТЬ - СЛОВО-ВОДА ЖИЗНИ-ХРИСТОС)

 

В Новом Завете Иоанна 4:14 указано «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную».(В Бердичеве-ЕСТЬ НОВОЕ СЛОВО ХРИСТА - ЕГО НОВОЕ ИМЯ-ИИСАИЛ) 

 

Старый и Новый Завет как бы определяет две сущности воды, как физическую и духовную. В главе Бытие 16:14 сказано об источнике Беэр-лахай-рои(Источник Живого, видящего меня), который находится между Кадесом и Баредом. Очевидно, что в Библии пейзажи Обетованной земли в местах где находится источник (колодезь), означающий жизнь, названы Беэр с сопутствующим смысловым уточнением. Таким образом колодезь и источник символизируют жизнь. При описании пейзажей Обетованной земли указываются источники в которых вода выбивается из под земли, и её можно было черпать из колодца,- так называемая территория Дана. Вместе с тем есть ещё и другая территория называемая в Библии Вирсавия или Беэр-Шиве, в которой еврейское слово «бе’эр'» подразумевает яму или отверстие, выкопанное, чтобы сделать доступным использование запасов подземной воды. А само словосочетание Беэр-Шива означает «колодец клятвы» или «колодец семи». ( ГЛУБИНА ИСТИНЫ СВЕТА - ШИВА Я ) Этот город лежит вблизи дорог и караванных путей. Здесь останавливались путешественники, нуждавшиеся в воде для себя и своих животных.

 

Можно увидеть сходство названия местности на Земле Обетованной в пересечении торговых путей и караванов – Беэр-Шива с названием города Бердичева, как в звучании, так и в расположении города Бердичева на пересечении торговых путей . Поскольку Бердичев, также как и Беэр-Шива в прошлом находился на пересечении торговых путей («шелковый путь», «из варяг в греки» и т. п.) есть основание утверждать, что его название происходит от еврейского названия соответствующей местности «Беэр-Шива». Я считаю, что евреи выбрали эту местность, испытуя тоску по своей исторической родине и наблюдая сродность территории Бердичева с Землёй обетованной.

 

Источники Бердичева – источники Беэр-Шива

 

Исходя с выше написанного, можно сделать вывод, что единственное изменение в названии города евреи сделали, добавив слово «ди», которое в толковом словаре трактуется, как «дважды» или «двойной»(Два в Одном - Иисус + Иисаил = Христос - Иисаил - Пара-Клетос). Легко понять, что они представляли эту территорию, двойником Беэр-Шивы из Библии.

 

Разделяя по слогам слово «Бердичев» находим логическое объяснение и понимая сходность в звучании «ч» и «ш» приходим к истокам

 

Источники Бер-ди-чева = источники Беэр-ди-Шива

 

Право на существование этой версии укажет время, а пока хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу, а также мнение религиозных общин. Ведь название города определяет не только его сущность, но и его будущее.

 

01.10.2012 г. Эверт Л. К.

 

Изучая историю фамилии автора найдена следующая информация, которая по сути указывает на сродность представленной им версии к символу обозначающему его фамилию.

 

Евер (ивр. עֵבֶר‎, Эвер, «Странник», "Перешедший реку"(РЕКА-ВРЕМЕНИ...) — предок израильтян в соответствии с Быт.10—11. Внук Ноя, сын Салаи отец Фалека. 

 

Согласно Масоретскому тексту Библии он жил 464 лет, септуагинта же указывает что он дожил до 404 лет. Был последний из благочестивых патриархов до разделения и рассеяния народов. При нем было столпотворение Вавилонское и рассеяние строителей его. В Евангелии от Луки (III, 35) он также называется Евером. Единственный из потомков Сима, кто не участвовал в постройке Вавилонской башни. Язык Евера и его семьи по этому не был смешан как у прочих и потомки Евера сохранили первоязык.

 

Беэ́р-Ше́ва́ (ивр. באר שבע‎, «колодец семерых» или «колодец клятвы»; араб.بئر السبع «Бир-эс-Саба»; библ. Вирсавия) — город на юге Израиля.